- Отзыв о фильме «Ангельские ритмы! (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2010)
Mracoris 8 января 2017 г., 17:38
Первые пару серий это было странное аниме. Вроде бы и клише, но всё же подача сюжета чем-то удивляла и её нельзя было назвать банальной.
Следующие несколько серий это было скучное аниме с небольшим количеством удачных шуток.
В последние же серии, это было трогательное аниме. Пожалуй, единственное, что хоть немного цепануло. Но даже не потому, что истории героев мне показались интересными и душещипательными, а потому что они заставили погрустить о несправедливости. Сколько в мире детей (да и людей вообще), которые погибли слишком рано, по глупой случайности, насильственной смертью, из-за ранних болезней...
Я не знаю, что нас ждёт после смерти. И не знаю, может ли это аниме в какой-то мере стать утешением для живых людей, потерявших близких, но, может быть, неплохо, что оно хотя бы пытается. - Отзыв о фильме «Vизитеры (сериал)»
Драма, Научная фантастика (США, 2009)
likoj 5 января 2017 г., 21:55
Первый сезон интереснее второго, в нём задаются вопросы, на которые хочется узнать ответ. Но сами ответы не удовлетворили: куча логических ошибок, несостыковок и странностей. Ни уму, ни сердцу.
- Отзыв о фильме «Аватар»
Боевик, Научная фантастика (США, 2009)
vikingspb 3 января 2017 г., 22:20
«Если у кого-то есть то, что тебе нужно – объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь»
(Цитата из фильма «Аватар»)Накануне, в процессе просмотра финала года по «Что? Где? Когда?», совершенно случайно наткнулся на рекламу нашумевшего в своё время фильма Джеймса Кэмерона «Аватар». И хоть я обычно трейлеры практически никогда не смотрю и полезными их, как правило, не считаю, тот, что был показан на «Первом канале», меня зацепил. Потому я уже сегодня, не дожидаясь телеэфира, посмотрел этот фильм (причём в расширенной версии), хотя раньше он меня особенно не интересовал. И нахожусь сейчас под сильным впечатлением!
Признаюсь честно, вплоть до сегодняшнего дня мне казалось, что «Аватар» – картина исключительно для подростков и демонстрации технологии съёмки и монтажа компьютерной графики и натуры в 3D с её последующей демонстрацией на большом и не очень экране. Сама сюжетная завязка представлялась мне не только малоинтересной, но и совершенно высосанной из пальца. Как же я ошибался!
«Аватар» оказался фильмом рубежным для всего мирового кинематографа. Мы как современники это не до конца осознаём, но стоит признать факт, что именно с «Аватара» полновесно началась новая эпоха в истории кино, ознаменованная союзом высоких компьютерных технологий с традиционными съёмками натуры и игрой актёров. Именно этот фильм сделал 3D общепринятым форматом кинопоказов наряду с 2D. Именно он показал, что в воронку максимального в истории кассового успеха можно попасть дважды подряд одному и тому же стрелку с двумя разными снарядами (первым попаданием, как вы помните, был «Титаник»).
Но это не пластиковая, пустая и бездушная иллюстрация современных технологий, перенесённая на киноэкран. Она насыщена подтекстом, контекстом и глубиной замысла, через которые в неё вдохнута душа по-настоящему высококачественного и самобытного художественного творчества.
Кэмерон снял масштабное полотно, на создание которого потрачены колоссальнейшие усилия. И видно, что и усилия, и огромные финансовые средства были вложены не зря. Труд учёных в разных областях придал «Аватару» реалистичности в тех вопросах, в которых это было действительно важно, а остальное помог раскрыть творческий талант самого Кэмерона и подчинённых ему актёров.
«Аватар» выглядит действительно красиво. Очень, ОЧЕНЬ красиво! И очень реалистично, если учесть, что речь идёт о научной фантастике. Картина полна сложных спецэффектов, прорисовка и проработка вымышленных персонажей (включая целую расу На'Ви, тех самых знаменитых синих высоких обитателей Пандоры) поражает воображение, ведь ведут они себя абсолютно так же, как живые существа, у них даже мимика совершенно реалистична! При этом флора и фауна показанного Кэмероном мира поистине впечатляет разнообразием представленных видов.
Отдельно хотел бы высказаться относительно космоса. И сами космические сцены и космические корабли (коих в фильме не очень много, но тем не менее), и сцены полётов различного рода летательных аппаратов, и роботы-экзоскелеты проработаны на уровне эталона жанра, несравненных «Звёздных войн». В них всё логично и, насколько я могу судить, физически обоснованно, но есть место и научной фантастике в вопросе того, до какого уровня к 2154-му году, когда и происходит действие «Аватара», должны были развиться не просто сферические в вакууме, а существующие уже и сегодня технологии.
Но, повторюсь, не одними техническими особенностями крашен «Аватар», да не они в нём и главные, на самом деле. Здесь Кэмерону удалось соблюсти баланс между впечатляющими техническими особенностями картины и тем, чтобы особенности эти не забивали собой сюжета. Порой, впрочем, бывает и так, что спецэффектами пытаются заткнуть откровенно слабые куски сценария. Но здесь этого нет и в помине!
«Аватар» иллюстрирует вечную борьбу природы и человека, технического прогресса и стремления к сбережению мира вокруг себя, модернистского стремления переделать мир так, как кому-то из людей захотелось, и глубокой многовековой традиции. Фильм полон метафор, и уровни декодирования его смыслов многочисленны.
Так, совершенно очевидно проглядывает, что картина эта является глубоко антиамериканской и, шире, глобально антиимпериалистической. Не случайно операция по усмирению На’Ви называется «Шок и трепет», подобно одноимённой военной доктрине США, направленной на страны Ближнего Востока. В бичевании пороков внешней политики своей страны, пытающейся на крови других народов строить своё счастье, Кэмерон беспощаден. И это даже не сатира, режиссёр явно воспринимает «Аватар» как зеркало, которое можно и нужно поставить перед современным ему и всем нам американским обществом и его внешней политикой.
Разумеется, только подобной тематикой «Аватар» не ограничивается. Это история любви, уважительного отношения к традициям других людей и народов, которые хотят жить иначе, нежели сильные страны мира сего (в случае с фильмом – сильные миры сии) им навязывают. Это история взаимодействия виртуальной реальности с реальностью настоящей, к которой у режиссёра масса непростых вопросов и объяснимых претензий.
И сюжет фильма вовсе не является плоским. От трогательный, милый, обоснованный, с массой аллюзий и реминисценций, понятных начитанному и сведущему в кинематографе зрителю. Впрочем, и без должного багажа знаний фильм смотреть интересно и даже, пожалуй, полезно.
Как справедливо отметил в своём кратком отзыве на фильм кинокритик Антон Долин, «Аватару» удаётся одновременно и продекларировать лидерство Голливуда с его масштабностью, технологиями и ориентацией на массового зрителя во всём современном кино, и показать важность авторского замысла в этом самом современном кино, способности создателей картин глубоко проработать ту или иную тему. Отсюда и коммерческий успех, вполне органично сочетающийся с высоким качеством картины – не самая частая в современном кинематографе комбинация. Вот и я фильм воспринял в однозначно положительном ключе, хотя в целом Голливуд недолюбливаю, и это ещё мягко сказано.
В процессе просмотра «Аватара» я неоднократно ловил себя на мысли о том, что этот фильм может стать для современных подростков тем, чем для меня стали в их возрасте «Звёздные войны» (и, кстати, совершенно не случайно в этой связи, что Кэмерон взялся делать из «Аватара» эпопею в пяти частях). Он может стать одним из первых шагов на пути к постановке ключевых жизненных вопросов и определению личностных ориентиров, на пути к классике кинематографа, литературы, живописи, музыки. У «Аватара» всё для этого есть, да и в нём самом заложена масса смыслов, которые можно долго открывать и заинтересованно изучать, обращаясь к различным отраслям человеческого знания. Хотя бы за это Кэмерона и компанию следует поблагодарить.
В завершение расскажу одну историю, которая показывает ещё и моё личностное отношение к сюжетной коллизии «Аватара». Я в школьные годы очень любил настольные варгеймы – стратегические пошаговые игры с использованием пластиковых миниатюр. Безусловным лидером этой индустрии является знаменитый Warhammer 40000. И так уж сложилось, что практически всегда мне в этой игровой вселенной была наиболее близка вызывающая у многих настольщиков-стратегов снисходительные улыбки раса тау. Пытаясь придумать для себя интересное и реалистическое сочетание самого себя как игрового персонажа-человека (именно человека, а не тау) и выбранной игровой расы, я приходил к неким концепциям, отчасти напоминающим ситуацию, описанную Кэмероном. И пусть ни о каком биороботе с внешностью тау в моих фантазиях речь не шла, сама коллизия взаимодействия человека с совершенно иной расой инопланетян была интересна мне давно. Это лишь усилило впечатление от и без того прекрасного фильма. И хоть, безусловно, указанная выше коллизия легко воспринимается как метафора реального мира и живущих в нём различных национальностей, лично для меня уровень понимания сюжета оказался чуть более расширен даже по сравнению с задумкой Кэмерона, как я понимаю её логически.
Словом, фильм важный и совершенно замечательный, имейте в виду!
8/10
- Отзыв о фильме «Железный человек»
Боевик, Научная фантастика (США, 2008)
Aleni11 3 января 2017 г., 22:07
Вполне приличная комикс-экранизация. Ключевое слово здесь - "комикс", поэтому не надо ждать от фильма ни отточенного сюжета, ни глубокого смысла, ни надрыва эмоций. "Железный человек" - это, прежде всего, зрелище, яркое и насыщенное, а также остросюжетная интрига, увлекательная и динамичная.
Красивая картинка, шикарные спецэффекты, харизматичные герои - очевидные достоинства этой картины.
Актеры в основной своей массе не разочаровали. Обаяшка Роберт Дауни-младший всю дорогу радует глаз, да и играет вполне прилично, хоть и несколько однообразно, зато с юмором. Джефф Бриджес - этот просто вне конкуренции, профессионализм налицо. Гвинет Пэлтроу... эмм, ну если не считать того, что, на мой взгляд, актриса она никакая, вписалась в общий фон тоже неплохо.
Что же до всего остального... В целом, фильм смотрелся достаточно увлекательно, но где-то после середины интерес несколько снизился (досматривала уже вполглаза). Слишком уж предсказуемо и незатейливо развивался сюжет: сначала все напасти на голову героя, тайный злодей строит козни, рядом красивая девушка, критическая ситуация в конце и... хеппи энд. Неплохо, любителям подобных лент точно понравится, но на что-то шедевральное не тянет.
В результате, особых впечатлений фильм не оставил, разочарований, впрочем, тоже: дорогое, красивое зрелище на один раз... просто отдохнула за просмотром.
- Отзыв о фильме «Темный мир в 3D»
Детектив, Научная фантастика (Россия, 2010)
Aleni11 3 января 2017 г., 17:17
В целом неплохо для развивающегося российского кинематографа, но до мировых блокбастеров, конечно, этому фильму еще очень и очень далеко.
Задумка достаточно интересная: из древних верований, легенд и фольклора развивается настоящая мистическая мистерия с демонами, ведьмами и колдунами и все это на потрясающе атмосферном фоне живописной российской природы. Картинка получилась очень красивая, да и интрига вызывает явный интерес.
И все бы было ничего, но слишком уж много всего понамешали в полтора часа экранного времени. Сюжет явно перегружен деталями, и они не слишком хорошо увязаны между собой, иногда смысловая нагрузка просто терялась. В результате все, конечно, понятно, но как-то хаотично и бессистемно.
Мне показалось, что гонясь за лаврами своих зарубежных собратьев, создатели фильма слишком уж сосредоточились на спецэффектах и экшен-сценах, а собственно сюжет отошел на второй план. Спецэффектов здесь очень много, даже излишне, и выполнены они не совсем безупречно: ярко, сочно, зрелищно, но не всегда натурально.
Актерский состав подобран неплохо, хоть и не блестяще. Особых провалов ролей не наблюдается, но и какой-то искрометной, фантастической игры я не заметила. Неплохо, но без изюминки...
Концовка не понравилась совершенно... она никакая. После такой многосторонней интриги ожидала чего-то большего или, по крайней мере, определенного. А получила пшик: ничего не кончилось, и непонятно, что дальше...
В результате имеем довольно любопытное, динамичное и яркое кино с множеством недостатков, и тем не менее сильно выделяющееся (в хорошем смысле) среди множества подобных продуктов отечественного кинематографа. Времени, потраченного на просмотр не жаль, но второй раз смотреть не буду и особо никому советовать тоже.
- Отзыв о фильме «Вечность (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2014)
Poohy 2 января 2017 г., 05:43
Ну почему хороших сериалов так мало?! И почему они такие короткие?! Всего два сезона и...история оборвалась. А ведь не все ответы получены.
Потрясающая игра главного героя. Харизматичный мужчина, ничего не скажешь! Но не стоит забывать и о роли второго плана! Старик, иногда, был даже лучше! А вот женские роли в этом сериале не сверкнули дляменя. Они есть...их не может не быть, но будто бы и нет.
История тянется 200 лет. История страданий и вопросов. История любви. Предательства и боли. Кому ты сможешь доверить свой самый страшный секрет?! И сможешь ли еще раз, если один раз тебя предадут?!
История главного героя разворачивается на фоне преступлений. Они хороши, но все же...ты непрестанно следишь именно за личной трагедией. По крупицам, по кусочкам, мы собираем паззл.
Столько истории в этих сериях! То древний Рим, то завоевание городов, о которых мы могли только в книгах читать. Обожаю, когда создатели сериала думают и о составляющей. Не только убил — нашел убийцу, но и узнал что-то новое. Но так ненавязчиво, что это точно останется у тебя в памяти.
Отличные диалоги! ШИКАРНЫЕ! С большой буквы, никак иначе.
Динамичный сюжет, который не дает зрителю расслабиться.
Тайна из прошлого, которая появляется только под конец первого сезона, держа в напряжении.
И так обидно, что все закончилось так быстро.
Будет время — посмотрите, обязательно! Стоящая вещь! - Отзыв о фильме «Портал юрского периода (сериал)»
Боевик, Детектив (Великобритания, Франция, Германия, 2007)
la-nuremhet 30 декабря 2016 г., 15:38
Слово "primeval" переводится как "первобытное", но наши решили блеснуть и назвали сериал "Порталом юрского периода", хотя за пять сезонов там не мелькнуло почти ничего юрского. Безотносительно сериала, просто для справки: тираннозавры, велоцирапторы, трицератопсы и прочие товарищи, известные, благодаря "Парку", - обитатели мелового периода, а не юры.
Сюжет незамысловат: в разных местах Лондона возникают временные дыры, так называемые аномалии, а шестеро героев во главе отряда спецназа ликвидируют последствия, учиненные вымершими зверушками, равно как и самих вымерших зверушек... Вы уже почувствовали вкус жвачки для мозга? А я вот не учуяла опасности и попалась, пришлось смотреть до конца.
Этот сериал я начала смотреть из-за двух рекомендаций. Во-первых, его создавали те же самые люди, что сняли пресловутые "Прогулки с динозаврами", которые я очень люблю, а во-вторых, отзывы гласили, что сериал, пускай и малобюджетный, снят с душой и любовью. Насчет души и любви рассуждать не возьмусь, однако "Портал" во многом более милосердный и целомудренный, чем американский кинематограф на ту же тему.
Что до матчасти, то придраться я могу только к размерам животных, искусственно увеличенным, "чтобы пострашнее было". Меня озадачило и многообразие свойств временных дыр, зачастую противоречащих друг другу. То путешествия из будущего уже предписаны в прошлом и изменить ничего нельзя (как с маховиком времени в "Гарри Поттере"), то начинаются рассуждения об "эффекте бабочки" из пророчеств Брэдбери, то появляется несколько вероятностей будущего сообразно с изменениями в прошлом... В общем, авторам бы выбрать какую-то одну теорию и придерживаться ее, а то складывается впечатление, что при создании сериала они думали, какую бы еще штуку сотворить со временем, чтобы зрители легли.
Главные герои не просто шаблонны, они почти архетипичны, пускай и меняются из сезона в сезон. Компания, которая открывает сериал, - это профессор, потерявший свою жену, бравый охотник за чудовищами, странноватый нелепый гений-студент, неформальная девушка из зоопарка, душевная женщина-госслужащий (возлюбленная профессора) и ее начальник - дельный, пускай и одержимый некоторой манией величия человек.
Отдельно хочется сказать о потерявшейся жене профессора, пускай она мне и не нравится. В связи с госпожой Каттер мне вспоминаются слова: "А свобода, мой друг, голодна..." Она добровольно осталась жить в прошлом, путешествуя по разным историческим и геологическим эпохам. "Я видела такие чудеса, что ты и во сне не представишь..." Разумеется, это не могло не сказаться на образе мышления. Когда удается взглянуть на время сверху, охватив много миллионов лет, то и к жизни человеческой, и к узам между людьми начинаешь относиться философски. Однако из человеческого в госпоже Каттер остались почему-то худшие черты нашей породы. Она не заботится ни о ком, но хочет, чтобы позаботились о ней. Она нарочно обижает людей, а потом удивляется, почему они ее не любят. Она отсутствовала в жизни близких восемь лет, ее официально похоронили и начали жить заново, но отчего-то она уверена, что стоит ей появиться, как вся жизнь снова закрутится возле нее.
- Отзыв о фильме «Назад в прошлое: 9 шансов все изменить (сериал)»
Детектив, Мелодрама (Южная Корея, 2013)
silkglow 25 декабря 2016 г., 22:09
Качественный сериал про путешествия во времени.
Корейцы часто грешат провисаниями сюжета и потерей логических цепочек, но здесь я не обнаружила ни одного явного косяка.
Первые серии показались мне скучноватыми и холодными, учитывая ещё и то, что весь фильм снят в оттенках нуарного коричневого цвета. Смутило и то, что любовная линия сразу начинается с поцелуя. Это вообще казус для дорам. Обычно поцелуи бывают в самом конце, а порой до них и не доходит:) А тут - в первой же серии. Эта легкомысленность несколько оттолкнула.
Но это было только начало.История интересная, не запутанная, а, напротив, довольно простая. А путешествия главного героя придают ей мнимой сложности, ибо события в будущем постоянно изменяются, и некоторые герои это понимают и ощущают в режиме "здесь и сейчас".
Главная фишка сериала в том, что в первой и в последней серии показаны одни и те же события, только с разной смысловой нагрузкой. Очень понравился этот режиссёрский ход. Ну и конечно же понравились моменты, когда герой из будущего встречается с собой в прошлом. Как в фильме "Назад в будущее":))Любовная линия в целом довольно слабая. Собственно романтике уделено мало времени, она просто аккуратно вплетена в основную историю как равноправный компонент. Пожалуй, самые романтичные моменты можно наблюдать только в последней серии. И они очень милые:))
И вообще весь сериал приятно смотреть благодаря красавчику Ли Чжин Уку.
Ну разве он не симпатяга?:)) - Отзыв о фильме «Морган»
Научная фантастика, Триллер (США, 2016)
dimaz 10 декабря 2016 г., 13:10
Когда она появилась с ружьём я всё понял. Неожиданно, люблю такое!
В остальном интересно, тайные эксперименты, опытные образцы.Фильм не крутой, но не скучный, есть драки и погони.
- Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»
Вестерн, Детектив (США, 2016)
Zatv 7 декабря 2016 г., 13:48
У этого сериала был очень высокий рейтинг ожидания. Повышенный интерес подпитывал, с одной стороны, весьма приличный бюджет в $ 100 млн., вполне сравнимый с расходами на какой-нибудь блокбастер. А, с другой, любопытство – каким образом сценаристы сумеют решить стоящую перед ними весьма непростую задачу.
Сериал является ремейком одноименного фильма Майкла Крайтона 1973 года, и его сюжет был известен заранее. Единственное расхождение – количество парков сокращено с трех до одного.
Итак, есть место в Скалистых горах, где воссоздана обстановка времен покорения Западных земель, населенная человекоподобными андроидами. И есть люди, приезжающие туда, чтобы, переодевшись персонажами 19 века, дать волю своим чувствам и самой необузданной агрессии. Сами они неуязвимы для пуль роботов, а покалеченные машины оперативно спускают на подземные этажи, где быстро восстанавливают, стирают память и опять отправляют наверх играть свои роли в прописанных сценариях. Но однажды…Собственно, смысл всего сериала – объяснить, что случилось «однажды», но не прямолинейно – через страдание бедных машин, над которыми измываются люди, а через постоянное, серия за серией раскрытие обратной стороны происходящего.
Парк существует уже 30 лет и только в последней полуторачасовой серии приходит понимание, что, оказывается, у сериала не линейное повествование. Какие-то события происходили в момент открытия Мира, какие-то, спустя несколько десятилетий, и вся выстроенная в голове логика происходящего рассыпается как карточный домик. Но это добавляет в просмотр свою долю увлекательности.Джонатан Нолан, брат известного режиссера Кристофера Нолана («Начало», «Престиж», «Интерстеллар» и др.) и сценарист самых известных его фильмов, вместе со своей командой сумел создать, по сути, большой философский трактат о сути человеческого существования, постепенно подводя зрителей к мысли – а по праву ли человек считает себя высшим существом на Земле? Точнее, должен ли он оставаться таковым все время?
Эта проблема в сериале весьма волновала одного из основателей парка – Арнольда, погибшего при весьма странных обстоятельствах, но успевшего внедрить в часть андроидов фрагменты специально написанного кода. Нейросети, на которых построен мозг машин, должны подстраиваться под ситуации, и им не до конца стирают память, чтобы часть прошлых «жизней» служила обучающим материалом. Если добавить к этому глюки, неизбежные в программах такой сложности, и враждующие группировки в правлении Парка, старающиеся переписать сознание андроидов в своих интересах, то получим прекрасную среду для возникновения машинного сознания, сходного с человеческим. Роботы начинают не имитировать, а, действительно, испытывать эмоции.
***
Мне кажется, что когда-то заданная Крайтоном концовка даже мешала сценаристам. Восстание машин – не единственный выход в рассказанной истории. Более того, он явно тупиковый. Парк закроют, роботов уничтожат и все начнут заново, с учетом прежних ошибок. Ведь андроиды не могут покидать территорию – за этим строго следит датчик в шестом позвонке, приводящий в действие взрывное устройство.
Интереснее было бы развить мысль другого создателя Мира – доктора Роберта Форда (прекрасно сыгранного Энтони Хопкинсом), который считал, что машины еще не настрадались настолько, чтобы выйти во внешний мир.Вердикт. Очень интересно и масштабно поставленный сериал. Безусловно, рекомендуется к просмотру.
Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши рецензию!». Тур 29. - Отзыв о фильме «Цветы для Алджернона»
Драма, Научная фантастика (Швейцария, Франция, 2006)
tulupoff 29 ноября 2016 г., 20:43
Первоисточник читал несколько раз: в первый раз я прочитал рассказ в антологии американской фантастики и пошёл он просто на «ура», во второй раз я прочитал одноимённый роман и был тронут до глубины души. Книга «Цветы для Элджернона» мне очень понравилась, до сих пор у меня в любимых и порой люблю её перечитывать чтобы не забывать о том как важна человечность в наши дни и куда она девается когда перестаёт быть необходимость. Нашёл среди всех экранизаций истории именно французскую версию и поставил её некто Дэвид Дильрие о котором я раньше ни сном ни духом и вот посмотрел я сей образец. Предупреждаю сразу, это вольная адаптация, а не подробная экранизация, поэтому готовьтесь что многое книге не соответствует, здесь попытались воссоздать дух произведения и именно это мне кажется у них получилось неплохо. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Сюжет не знаком только тем кто книгу не читал, а я думаю что каждый из нас хоть раз сталкивался с этой историей и читал её не без эмоций, но повторюсь. Фильм повествует о мужчине 32-ух лет по имени Шарль (Чарли) Геслер (Гордон) и он по природе своей аутист с интеллектом уровня двухлетнего младенца, но при этом у него большое сердце и добрая душа, он не понимает и не замечает издёвок у него за спиной и живёт своей жизнью пока однажды не принимает участия в эксперименте по медикаментозному повышению уровня жизнедеятельности организма он мгновенно получает всё то что чем был обделён с рождения. Теперь он изучает античную философию и космогоническую теорию Творения, китайский язык и технические науки, большее предпочтение конечно же отдаёт математике и химии, где делает невероятное с теорией электрона и пошагово приходит к теории относительности Эйнштейна. Всё идёт хорошо, впечатлениями, наблюдениями и достижениями делится со штатным доктором Соней Брюжер и раскрывается ещё больше как мыслящий человек. Но дальше срабатывает незыблемая истина, на мой взгляд так вообще аксиома – «Всё хорошее когда-нибудь заканчивается»…
Суть фильма в том что научные эксперименты могут изменить суть человека до неузнаваемости, если раньше ты был вежлив, со всеми здоровался, добр но ты был неказистым аутистом, то теперь ты умён, красив, обаятелен, но лёгкостью оскорбишь человека, разучишься понимать музыку, будешь матричным богом, создающим правоверные интегралы но никогда не сумеешь понять ту какофонию что музыкой ныне зовёшься, станешь роботом, техничным но безэмоциональным, что будет осложнять твою жизнь даже больше чем раньше, самое плохое что всё это ты будешь осознавать, а потом возвращаться в исходное состояние. Мышонок Элджернон, которому Чарли составил компанию является символичным воссозданием его жизни, сначала он нашёл кусочек сыра в сложном для мышиного мозга лабиринте, и в конце концов мышонок уходит в мир иной. Социальный конфликт здесь в том что Шарлб всю жизнь не жил как все по понятным причинам и все проблемы от того что он не знает как надо, где та заурядная середина, где необыкновенное становится заурядным и ты вливаешься в русло обычной жизни и плывёшь по течению, он осознаёт свою инаковость, но любить так как все он не может, потому что не знает, ему с детства никто не объяснил, ибо мать его бросила и оставила на произвол судьбы. А препараты и лекарства как мне кажется только усугубили его положение и он просто ещё больше потерялся и единственный выход он видел лишь в возвращении к истокам.
Во многом события книги и данного фильма пересекаются, но некоторые вопросы требуют уточнения, к примеру я не помню чтобы в книге сам Шарль приложил руку к гибели Элджернона, в основном повествование было личным через выдержки из дневника Чарли, где его изменения можно было пронаблюдать по письмам от «мне преснилась радуга и праливной дошть перет ней» до «Я открыл для себя физический мир через теорию относительности Эйнштейна и теорию Протона, которую с лёгкостью доказал на занятии с мистером Эбенхеймом». Чувствуешь трагедию, через себя пропускаешь все эмоции Чарли и мироощущение, при этом на уровне ментальной психологии не можешь не сочувствовать людям с отклонениями, но при этом также важно понимать что они тоже люди и не относится к ним как к существам второго сорта, в этом вижу одну из основных мыслей данного фильма, вторая о социальной неустроенности про которую говорил абзацем выше.
Актёрская игра зацепила. Жюльен Буасселье великолепен в роли Шарля от изначального себя до обретения ума показал просто отлично и все душевные терзания показаны подробно и жизненно. Элен де Фужроль тоже понравилась, особенно в сценах уроков музыки, Мариан Басле тоже хорошо сыграла, одна из немногих кто понимает Шарля, потому что он изливал ей все свои переживания, радости, чувства и планы.
В качестве итога: Может как экранизация фильм и не во многом получился, но как социальная драма о человеке, который не знает как живую обычные люди и пытался построить своё бытие в рамках, но не получилось, а также история об учёных чей эксперимент с самого начала был авантюрой, а на стадии завершения всё пошло не так как запланировано, в основе своей это история любви за которой интересно наблюдать, хорошая операторская работа, сильная игра актёров, хороший саундтрек, на мой взгляд получилось сильное кино об отличающихся от нас, но таких же как мы людях и сложной судьбе отдельно взятого Шарля, советую ознакомится. Всем Добра и приятного Просмотра!
9 из 10
- Отзыв о фильме «Супер 8»
Боевик, Детектив (США, 2011)
blackdog821 18 ноября 2016 г., 09:28
Фильм, как я понимаю для детей от 10 лет, т.к. мне,как взрослому, он не понравился. Примитивный сюжет, неестественные крики толстяка, обилие лишних взрывов и спец эффектов. Ну и как для детей, чисто развлекательный, без каких то полезных для них идей, помогающих вырасти добрым человеком. Просто посмотреть под попкорн и забыть... или же начать снимать кино про зомби? Нужно спрашивать подростков.
Взрослым однозначно не рекомендуется тратить время на проходное кино. - Отзыв о фильме «2001 год: Космическая одиссея»
Научная фантастика, Приключения (Великобритания, США, 1968)
Maple81 15 ноября 2016 г., 15:01
Книгу я пока не читала, хотя чувствую, что в ней будет восполнено множество нюансов, которые опущены в фильме. Но дело даже не в этом. Фильм великолепен своими съемками, и начала - потрясающие пейзажи, бескрайний простор и эти игры человекообразных. И последующими - такой же безбрежный, но уже космический простор. Именно такие пейзажные съемки и заняли большую часть фильма. И в этом его несомненный плюс, можно долго любоваться.
К минусам же отнесу очень простенький для нашего времени сюжет, и ту же самую временную растянутость. Ведь все происходящее можно уложить в пару предложений: конфликт человеческого разума и компьютера. И интрига существования иной разумной жизни. Фильм хорош для эстетического наслаждения, а вот чтобы как следует обдумать, что же именно хотел сказать автор, все же надо брать в руки книгу.За совет в ФМ 2016 большое спасибо Atalira !
- Отзыв о фильме «Черное зеркало (сериал)»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2011)
Zatv 4 ноября 2016 г., 10:26
Черное зеркало. Часть 2 (3 сезон)
Рецензия на первый и второй сезоны – здесь.
Третий сезон, снятый под эгидой Netflix, включает не три, а шесть эпизодов, увеличенных до 60 минут, а последняя серия представляет собой полноформатный 1,5 часовой фильм.
Сценарист Чарли Брукер остается верен своей теме и продолжает исследование влияния гаджетов на нашу повседневную жизнь.
***
В первом эпизоде «Спад» больше всего раздражает главная героиня. Я бы вслед за таксистом поставил ей единицу. Но сама идея, в общем-то, великолепна. Человечество, в одной стороны, очень хочет, а, с другой, страшно боится, разделить себя по категориям. Но оказалось, что все можно реализовать без всяких социальных потрясений. Достаточно ввести оценки от 1 до 5 звезд, которые пользователи выставляют друг другу, а затем, ограничить доступ к услугам для тех, у кого средний балл ниже определенной величины. Например, на рейс могут зарегистрировать только с рейтингом выше 4,4, а риэлтор предоставит скидку на аренду дома, если у вас рейтинг выше 4,6. Теперь вместо психотерапевта все ходят к консультантам по повышению своей значимости.
Главная героиня полностью в мейнстриме. Постит себя любимую во всех видах, чтобы получить заветные 4 или 5 звезд и мечтает о рейтинге 4,6 или даже 4,8.
Но Брукер бы не был самим собой, если бы все не обрушил в один прекрасный момент.
***
Вторая серия – «Плей-тест», гораздо динамичнее. Молодой парень сбегает из дома и отправляется в далекое путешествие по миру. Спустя два года, он в Англии и собирается, наконец-то, вернуться в Америку. Но что-то случилось с картой, и он решает подзаработать денег на билет, согласившись на тестирование новой игры. Она строится на страхах, извлекаемых из мозга самого игрока. Увы, все оказалось не таким, как рекламировалось.
***
Третья серия – «Заткнись и пляши», одна из самых жестких. Анонимный хакер взламывает телефоны и ноуты ничего не подозревающих пользователей, и снимает их, так скажем, в пикантные моменты. Под угрозой рассылки видео по всему списку друзей, он заставляет своих жертв что-то сделать в цепочке событий. Например, взять торт и отвезти его в нужную точку, передав следующей жертве, или просто оставить машину на стоянке. Но чем дальше развиваются события, тем все более кровавыми они становятся.
***
«Сан-Джуниперо» посвящено послесмертию. Можно временно или постоянно переселиться в один из виртуальных городов из эпохи 60-х, 70-х или другого времени. Взять себе новое тело и наслаждаться новой жизнь, где не будет болезней, невзгод, смерти и прочих напастей. На удивление, все заканчивается на мажорной ноте.
***
«Люди против ведения огня» рассказывает о своеобразном решении реальной проблемы. Солдаты, убивая противника, все равно испытывают комплекс вины, часто остающийся на всю жизнь. Человечество уже давно нашло способ борьбы с этим явлением – не считать противника равным себе человеком. Осталось только реализовать эту идею на цифровом уровне, когда убиваемые, через цифровые линзы видятся ужасными монстрами.
***
Последний полноформатный эпизод – «Ненависть народа», тоже отталкивается от вполне реальной проблемы – в мире неуклонно сокращается численность пчел. Чтобы избежать экологической катастрофы и продолжать опыление, изобрели пчел-нанороботов, даже способных к репликации. Естественно, правительство сразу же приложило к этому руку, создав еще одну систему всеобщей слежки. Но что будет, если хакер, вышедший из недр корпорации-разработчика, захватит управление миллионами созданий и устроит «справедливое возмездие»? Впечатляющая получилась картина.Вердикт. Брукер вновь остался на высоте, подтвердив свою репутацию весьма нестандартно мыслящего сценариста. Рекомендуется к просмотру.
- Отзыв о фильме «Черное зеркало (сериал)»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2011)
Zatv 3 ноября 2016 г., 09:11
Черное зеркало. Часть 1 (1, 2 сезоны, специальный рождественский эпизод)
В последнее время в фантастике набирает силу тенденция «конструирования будущего» - авторы описывают мир на далеких тысячелетий, а отстоящий от нашего времени на какие-то 10-30 лет, детализируя уже наметившиеся тенденции в развитии технологий. При этом, сами технологии служат, как бы, фоном, а главное внимание уделяется людям, которым приходится приспосабливаться к новым условиям существования.
В сериале «Черное зеркало» предпринята такая попытка – смоделировать поведение человека в мире завтрашних гаджетов. Мире черных зеркал – экранов телевизоров, мониторов, смартфонов.
Первая часть - британский сериал, снятый в 2011-2013 годах, состоит из двух сезонов (каждый включает три 40-минутные серии) и полноформатного «Рождественского эпизода». Съемки третьего шестисерийного сезона профинансировал уже Netflix. В следующем году нас ждет еще один шестисерийный сезон, а права на эпизод «Все о тебе» купил Роберт Дауни мл., чтобы сделать из него полнометражный фильм.Этот сериал вряд ли появился, если бы не сценарист - Чарли Брукер.
Так и не закончив Политехнический институт центрального Лондона, он решил связать свою жизнь с двумя любимыми занятиями – рисованием комиксов и видеоиграми. Злой язык часто приводил его к неприятностям и потере работы, но все закончилось довольно-таки благополучно – с 2006 года он ведет на телевидении собственное юмористическое шоу. Примерно к этому же времени относится его сценарный дебют, который оказался весьма удачным и дал повод задуматься над «Черным зеркалом».
Вот что пишет Брукер по поводу своего общения с гаджетами, и в частности, с программой Сири, встроенной в Айфон.:
«…на прошлой неделе состоялось мое первое столкновение с чудовищной вещью: я впервые поговорил с машиной по серьезке.
...Это тот еще фрик: услужливая, угодливая программа, самоуважение которой на нуле. Но работала она, к моему отвращению, просто великолепно. И я поймал себя, что пользуюсь этим девайсом совершенно серьезно: ни ради шутки, ни ради эксперимента, а потому что мне требовалась помощь».
Проэкстраполировав свой опыт в будущее, он пришел к неутешительному выводу: «Послезавтра я влезу в перепалку с остроумной мультяшкой на стаканчике для смузи. К 70 годам буду вести душещипательные беседы с синтетическими имитациями своих уже померших знакомых». И решил смоделировать это завтра, облачив свои «страхи» и уже имевшими место случаи, в художественную форму.
***
Первый эпизод «Черного зеркала» называется «Государственный гимн».
Похищена всеобщая любимица, фейсбук-принцесса Сюзанна, и похититель выставляет жесткое требование: премьер-министр должен совокупиться со свиньей в прямом эфире. Традиционные СМИ не могут обсуждать требования преступника, но соцсети захлестнул буквально шторм дискуссий, который и заставил выполнить требуемое.
Брукеру даже не пришлось ничего особо придумывать. В 2010 году премьера Гордона Брауна на встрече с избирателями стала доставать своими вопросами одна 65-летняя дама. Уже в машине он весьма нелестно выразился по ее поводу, забыв, что так и не снял свой микрофон. И хотя никаких обвинений ему предъявлено не было, но под давлением виртуальной общественности Брауну пришлось публично принести извинения.
***
В эпизоде «15 миллионов бонусов» показано светлое будущее, в котором одновременно решены проблемы безработицы и выработки экологически чистой электроэнергии. Бедняки крутят педали велотренажеров, вырабатывая энергию, а чтобы им было веселее это делать, смотрят развлекательные шоу. Естественно, за кручение педалей полагается вознаграждение в виде баллов, которые можно тратить на еду и досуг, а набрав 15 миллионов – участвовать в шоу талантов.
***
Действие эпизода «Все о тебе» происходит в мире, где у каждого человека в мозг имплантирован девайс, позволяющий записывать все, что видят глаза, и хранить эту информацию бесконечно долгое время. Кажется, эта технология может принести только благо. Например, при посадке в самолет компьютер сканирует все флэшки пассажиров, на предмет выявления на них подозрительных личностей. Или вы можете бесконечно пересматривать самые приятные моменты своей жизни. Но побочные эффекты иногда сводят все преимущества на нет.
Фильм начинается с предложения главному герою от руководства компании возглавить отдел по сопровождению исков детей к своим родителям, которые, ничего не добившись в жизни, считают, что в этом виновато их воспитание. А небольшая сценка в гостях при многократном повторе возбуждает в муже такую ревность, что он рушит всю свою семейную и профессиональную жизнь.
***
Первый эпизод второго сезона называется «Скоро вернусь». В нем рассказывается о программе, которая собирает информацию об умершем человеке из соцсетей и делает его симуляцию. Беременная жена не находила себе места, и вначале вступает в «переписку» со своим погибшим мужем, затем общается с ним по телефону и, наконец, заплатив сумасшедшие деньги получает биоробота с этой симуляцией. Но как выстраивать человеческие отношения с нечеловеком?
***
Название серии «Белый медведь» позаимствовано у парка развлечений, где преступникам стирают память, а затем устраивают театрализованное представление с погонями и перестрелками. В то же время, якобы «зомбированные» зрители бегают за ними, снимая все происходящее на гаджеты. В конце концов, преступника загоняют в мини-театр, где он узнает всю правду, и далее ему опять стирают память.
***
«Момент для Уолдо» посвящен мультяшному медведю, который выставил свою кандидатуру на выборах и занял третье место, не так уж намного отстав от победителей. Эпизод построен на противопоставлении душевных страданий комика, управляющего медведем, и набирающей обороты технологии. Заканчивается все закономерно – комик выброшен на обочину жизни, а Уолдо покорил мир, заседая в парламентах и благословляя бомбежки лагерей террористов.
***
Рождественский спецэпизод – полноформатный фильм на полтора часа, рассказывающий о технологии создания второго «я». На несколько дней в мозг вводят микрочип, собирающий всю информацию о человеке, а затем получившуюся виртуальную личность используют, например, в виде личного секретаря и управляющего умным домом. Или в качестве объекта допроса, если чип содержит в себе мозг преступника.
***
Брукер, в принципе, делает весьма полезное дело. Производители гаджетов не озадачиваются социальными последствиями своих приспособлений. Наглядный пример – провал очков дополненной реальности. Как только люди поняли, что эти очки самым грубым образом могут нарушать режим приватности, записывая то, что для записи не предполагалось, сразу же поднялась огромная волна негатива.Вердикт. Очень интересный сериал, состоявшийся благодаря мастерству сценариста. И, возможно, показанное весьма пригодится в самом ближайшем будущем.
Рецензия на третий сезон сериала «Черное зеркало».
- Отзыв о фильме «Разделитель»
Драма, Научная фантастика (Канада, Германия, США, 2011)
GreenHedgehog 25 октября 2016 г., 15:23
Завязка у этого фильма оказалась куда интереснее развязки. Да и развития действия тоже, если на то пошло. По сути – это очередное переосмысление идеи «поведение людей в замкнутом пространстве с обратным отсчетом героев». Психологических триллеров к нынешнему времени накопилось уже достаточно, чтобы можно было сказать – «эй, а вот это я уже видел». Так вот, в начале фильма, заключается в том, что Нью-Йорк подвергается ядерному удару от неизвестного противника. Жильцы многоквартирного дома бегут вниз по лестнице и некоторые из них находят спасение в подвальном убежище. Его оборудовал некто Микки, который сейчас объявляет, что раз это его подвал, то значит - он тут главный.
Ну, а весь дальнейший фильм этой горстке выживших, предстоит справляться с разнообразными проблемами, которые им подкидывает сценарист. Нехватка еды, внезапная атака неизвестных, запечатывание двери и так далее. Ну и конечно, вскоре внутри этого коллектива начинаются раздрай и шатания. Подозрения, сумасшествие от неизвестности, взаимные претензии друг к другу, смерти и убийства. Ну и дальше по списку, который нам уже не раз демонстрировали в других фильмах.
Сюжет в этом фильме не самая замечательная и высокоразвитая часть. Он просто построен по лекалам, которые использовались и в других фильмах. И в отличие от множества других, «Разделитель» не обладает собственной изюминкой. В том же «Кубе» была фантастическая составляющая, люди пытались выяснить, что происходит, искали пути выхода. И даже от его концовки не испытываешь раздражение, она была вполне логична и в духе всего фильма. Тут, подобную же концовку можно описать как «слегка разочаровывающую». И да, она тоже в духе фильма – слегка разочаровывающего. Просто в нем нет какой-то основной сюжетной линии. И без этого стержня весь фильм разваливается на части, не слишком связанные друг с другом. Герои, конечно, недоумевают по поводу происходящего, но не особо стремятся выяснить, что же вокруг происходит. Да они даже нормальных попыток выбраться из этого убежища не делают. Вообще не делают чего-то, за чем можно было бы наблюдать.
Если нет какой-то интриги, тогда фильм могут спасти только продуманные герои, их психологические портреты или интересная эволюция состояния. Вот с этим здесь тоже не все гладко. Кто-то из них, вроде того же Микки, прописаны вполне нормально, им можно сопереживать или ненавидеть. Другие – выглядят излишне надуманными – вроде столь внезапного перехода от нормального состояния в сумасшествие у безутешной мамы. Так что – это недостаточно сильный козырь, чтобы заходить с него в споре с другими фильмами. Если, конечно вокруг нет других фильмов на это тему, то, безусловно, это было бы неплохим фильмом. Но проблема в том, что есть такие фильмы, и они во много лучше.
Да, еще здесь участвует такая вещь, как нарочитая брутальность. Вроде проблемы с разлагающимися трупами, которая решается радикальным методом. Или картина сумасшествия в этом замкнутом пространстве, опьянением насилием, пытками, давлением на психику и тому подобными вещами. Но при этом, логичность всех этих действий как-то остается за скобками. Да, нам показали всю эту эволюцию, но причины этого – не раскрыты. Герои меняются по желанию сценариста. Просто берут и внезапно решают побрить волосы и сдвинуться по фазе.
Да, кстати, если вы думаете, что нам здесь что-то расскажут по поводу происходящего – можете не надеяться. Я уже говорил, подобное характерно для многих камерных фильмов. Но еще, похоже на то, что режиссер это банально не интересно. Он здесь больше любуется психологией героев, которую он тоже не особо сумел показать. Этот фильм – буквально на один раз, просто чтобы добавить его в список фильмов на тему. Ну и да, атмосфера неплохая.
- Отзыв о фильме «Корабль (сериал)»
Драма, Мелодрама (Россия, 2014)
BLacK_HeaRt99 15 октября 2016 г., 22:58
Корабль это замечательный сериал.
Молодых людей пригласили на поездку на корабле. Когда в этот момент произошел взрыв и все с планеты пропало напрочь. Но они находят людей и не сдаются.
Очень люблю этот сериал. Тоже смотрела без передышки. Каждый день. - Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»
Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)
Kolombinka 14 октября 2016 г., 11:46
Поговорим)
В оригинале фильм называется Идеальное чувство. Я бы назвала то, что нам показали,- Идеализацией чувства любви или Идеализированное чувство.
Если бы акцент был сделан на семейной паре, любовь могла бы претендовать на идеальность. Но поверить в сложное чувство, возникшее на пустом месте, я не могу. Грин и МакГрегор успели встретиться за пару часов до потери обоняния, то есть всё-таки их мозги успели получить животные сигналы через носы. Извините, но в среде млекопитающих это называется течка. Да, мы далеко отошли от природного зова, но это лишь наше мироощущение, тело всё равно выбирает партнера, полагаясь на базовые чувства. Попробуйте влюбиться, когда у вас суровый насморк! О-о, будьте готовы к разочарованию при выздоровлении. Героям фильма это не грозит, правда. Им грозит несварение или отравление испорченными продуктами, о которых нос не сможет им сигнализировать вовремя. И ладно! Если не помрут, так аромат поноса им теперь тоже недоступен. Как и запах изо рта по утрам. Мыла налопался, пузырики выдуваешь - романтика!
И тут возникает вопрос - а это любовь? Ведь для любви нужны двое. В случае же потери основных чувств ценность Другого исчезает. Какая разница-то, кого любить? Это не любовь к другому человеку, не признание его особых качеств (ты ж их не обоняешь, не слышишь, не видишь, не осязаешь). Остается любовь как самоцель. Без объекта. Можно любить МакГрегора, а можно и столб, вообще никакой разницы.
Если у вас еще был какой-то прошлый опыт, то любовь держится за память, любит образ Другого. Но что может любить незнакомка в незнакомце? Возможно, это чувство идеально, но любовь ли это? - Отзыв о фильме «Отладка»
Научная фантастика, Ужасы (Канада, 2014)
blackdog821 12 октября 2016 г., 13:10
Отвратительная хрень. Отсутствие сюжета, диалогов, атмосферы и разумности. Апофеоз идиотства.
Жанр фильма кибер-ужасы и завязка здесь как у обычных тупых ужастиков про компанию молодых людей, только здесь молодые люди - хакеры, а главный ужас - искусственный интеллект. В остальном всё по набившим оскомину канонам.
На космическом корабле несколько человек, которые должны очистить его ОС от вирусов, они разошлись по этажам в поисках вирусов, и вот на экране одной девушки появляется лицо виртуального злодея, происходит диалог:
- Он пытается вступить со мной в контакт!
- "Почему именно с тобой?", спрашивает один из команды. На этом диалог заканчивается...
Не рекомендуется никому. - Отзыв о фильме «Области тьмы (сериал)»
Драма, Комедия (США, 2015)
olka1983 24 сентября 2016 г., 18:38
В общем, в плане развития истории Брайана Финча и окружающих его людей (как положительных, так и отрицательных) - это довольно занятная история, и его эволюция (если можно так сказать), и то, как он строит отношения.
А вот некоторые расследования преступлений - это пипец, который для меня встает на один уровень по бредовости с расследованиями преступлений в сериале "Элементарно", особенно последние пару сезонов.
Ну и да, развесистая "клюковка" в серии про Санкт-Петербург - это отдельное три ха-ха сценаристам. - Отзыв о фильме «Помутнение»
Анимация, Драма (США, 2006)
Mracoris 22 сентября 2016 г., 16:29
В очередной раз убедилась, что наркотема мне в фильмах не интересна. Даже в анимационных. Даже в фантастических. Не прёт, реально.
Впрочем, конкретно этот фильм было любопытно глянуть эксперимента ради, как раз именно из-за стиля анимации. Пожалуй, это всё, что я смогу вспомнить об этом фильме через пару недель.
- Отзыв о фильме «В твоих глазах»
Мелодрама, Научная фантастика (США, 2014)
Gnom_ 19 сентября 2016 г., 16:44
Главная героиня Ребекка живет в прекрасном,красивом доме,у нее есть любящий и, что не мало важно, успешный муж,они посещают светские рауты и ведут вполне себе интересную и счастливую жизнь. А потом,одним обычным днем в жизнь Ребекки врывается Дилан.Одинокий раздолбай и оболтус,с криминальным прошлым.
Это фильм не о том,что в голове звучит чужой голос,человека который находится за чертову прорву миль от тебя и с которым у тебя нет абсолютно ничего общего.Это фильм о том,что ты никогда не узнаешь в какой именно момент жизни ты встретишь своего человека.И скорее всего,встреча эта не будет такой уж удобной.И как ты отреагируешь?Будешь ли ты готов отказаться от своего стабильного и ,как тебе казалось, счастливого настоящего? Сможешь ли ты сделать больно родному тебе человеку? Готов ли ты наплевать на мнение окружающих?
Этот фильм не очередное "мимими" с розовыми соплями размазанными по лицу.
Это действительно хороший фильм о любви,о выборе,о близких людях.Там очень много вопросов задается и я их не все нашла.Актеры не очень известные,от этого создается то самое ощущение,что смотришь не фильм,а подглядываешь за чужой и настоящей жизнью. - Отзыв о фильме «Пятый элемент»
Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)
48olya 10 сентября 2016 г., 20:29
Смотрела давно-давно, а тут пересмотрела. Фильм остался таким же чудесным) Правда, в то время я не знала, что город взят из "Метрополя" что костюм Лилу похож на бандажи БДСМ...только амплуа Уиллиса сразу узнала - "крепкий орешек") Уиллис тогда поразил: по сюжету он в паре с женщиной - "великим воином", так что ему надо так сыграть, чтобы зрители и его персонаж не воспринимали как комичный, и в женщину - великого воина верили..и он блестяще справился)а ещё , конечно, певица поразила - голос потрясающий...
- Отзыв о фильме «Под куполом (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2013)
olgasnufkin 9 сентября 2016 г., 16:13
Как большая поклонница творчества великого Стивена Кинга, я не могла пройти мимо сериала, снятого по довольно-таки большому произведению. «Ура! Наконец-то вся книга вместится, не придется рубить по частям» — подумала я и вдохновленно отправилась смотреть. Скажу честно, осилила я только одну серию. И сейчас объясню почему.
У творчества Кинга есть одна особенность — оно очень тяжело ложится на экран. То ли режиссеры видят все противоположно (исключая, конечно, Дарабонта, он-то умеет снимать по Кингу), то ли произведения мастера слишком сложные и тонкие для фильмов (пропадает психологическая драма, остается средненький ужастик). То же самое случилось и с «Под куполом». В сериале потеряно то чувство напряжения и страха, которое ощутил город, очерченный невидимым барьером. Ну разрубило корову, ну разбился самолет, необычно, да, удивительно, но никакой другой реакции мы не видим. И так на протяжении всей серии, будто бы мы смотрим на эмоции через серую пленку.
Отдельного слова заслуживают жители города. Большинство характеров перепутаны, будто их запихнули в большую коробку и хорошенько встряхнули. Я не узнала никого из прежних героев, они растеряны, они другие. А то, каким представлен Расти Эверетт в сериале, похоже на преступление. Яркий интересный персонаж обратился в не очень умного качка и остался по ту сторону купола. Если закрыть глаза, могу признаться, что мне понравились актеры, играющие Большого Джима и Роуз. Думаю, именно так они и должны были выглядеть.
Я не скажу, что сериал плохой. Нет, он не плохой, но он бездушный. Я считаю его небрежным и эмоционально серым. Думаю, что «Под куполом» найдет своего зрителя. Многим читавшим книгу понравится интерпретация, а не читавшим — идея и задумка. А я, пожалуй, смотреть его больше не буду.
Научная фантастика — отзывы — стр. 40
Свежие отзывы
«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
472 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
420 |
|
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
414 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
453 |
|
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
Ещё зрители |